Суперлото плюс: купи один билет - получи второй в подарок!

Павел Артемьевич Зотов в белом фраке

Расскажу сегодня об одном HYIP-проекте, очень привлекательном с виду.
Проект называется Zotov Finance Fund, по имени его создателя, Павла Зотова.


HYIP Zotov Fund


Здравствуйте! Меня зовут Зотов Павел Артемьевич, я занимаюсь валютным трейдингом с декабря 2003 года. И это занятие стало для меня уже не только основной работой, но и образом моей жизни. После анализа представленных на сегодняшний день инвестиционных фондов я решил предложить Вам свои услуги по приумножению Ваших капиталов. Несомненно, сегодня большинство подобных проектов являются всего лишь краткосрочными пирамидами, нацеленными на сбор средств инвесторов, но никак не на долгосрочную, честную и качественную работу с инвесторами. Они существуют всего 3-4 месяца и исчезают в никуда. Как правило, они обещают высокие проценты, что уже само по себе является фарсом. Я предлагаю реальные процентные ставки, которые действительно можно заработать за неделю. Я хочу стать надежным партнером для всех своих клиентов и реально зарабатывать для Вас и для себя, конечно же. И как это ни банально звучит, но я действительно работаю на валютном рынке Forex. Уверен, что это самый эффективный, реальный и законный метод заработка на сегодняшний день.

Открытость Павла подкупает. Это вам не безымянные «инвесторы с большим опытом работы на мировых торговых площадках». Это конкретный человек, овладевший искусством торговли на рынке FOREX и настолько уверенный в своих силах, что теперь может себе позволить управлять чужими средствами.

Здесь у меня возникает несколько вопросов: так ли умудрен опытом управляющий этого «фонда»? Где, кроме интервью одному блоггеру, можно получить информацию о его квалификации? Достаточно ли пройти курс обучения в Форекс-клубе и сколько лет надо поторговать, чтобы заслужить наше доверие? А то, может, и мне в управляющие фондом своего имени податься?

Какова же недолгая история Фонда? Читаем здесь: «Стартовал 17 февраля 2008. Проект является логическим продолжением фонда Privat Investor Павла Зотова, стартовавшего 12 ноября 2007года. Кто не в курсе, без проблем может найти и прочитать на форуме всю историю Privat Investor. Самое главное, что все вклады, сделанные в Privat Investor, восстанавливаются в полном объёме в Zotov Finance Fund». Я бы без проблем нашел и почитал на форуме всю историю, но форум почему-то временно не работает. Все же, в чем тайный смысл перерождения одного проекта в другой? Теряюсь в догадках.


Продолжение здесь... 6ec2e2f4c79df5c47258d04c5299de54

Дисклеймер: автор считает хайпы злом и никому не советует с ними связываться.

0 коммент.:

Отправить комментарий