Суперлото плюс: купи один билет - получи второй в подарок!

Зотов П.А. ушел. Но обещал вернуться.

Нет, все-таки Зотов П.А. - явление уникальное в мире HYIP.
Человек-фонд с удивительной легкостью меняет собственные правила , переименовывается, без лишних намеков переходит из одной доменной зоны в другую, а потом среди бела дня, набрав $76,677.55 инвестиций, вдруг понимает, что смертельно устал и нуждается в месячном отдыхе, о чем и извещает всех, кому это интересно:

"Уважаемые инвесторы! С 27 апреля я ухожу в отпуск. Впереди праздники, я тоже человек. Дата возвращения 19-20 мая. В этот период выплаты производиться не будут! 25-26 апреля последние дни перед отпуском дни, когда я буду производить выплаты.Наш фонд входит в стадию закрытого проекта и инвестиции будут приниматься только от уже зарегистрированных участников. Прошу не обращаться в период моего отпуска по ICQ, все равно никто не ответит. Все начисления процентов будут производиться в том же порядке, а выплаты будут произведены по возвращению из отпуска.Также сообщаю, что фонд больше не принимает новых участников. У нас есть достаточное количество средств фонда, чтобы нормально работать и я не вижу смысла в привличении новых участников".

Попутно он обламывает новых инвесторов, выстроившихся в очередь, чтобы сдать денежку. Не нужны они ему - ни инвесторы, ни денежки.
Выводы о судьбе $ 76,677.55 и самого фонда предлагаю сделать самостоятельно.

Дисклеймер: автор считает хайпы злом и никому не советует с ними связываться.

0 коммент.:

Отправить комментарий