Суперлото плюс: купи один билет - получи второй в подарок!

Переоценка ценностей

Некоторым образом на довольно продолжительное время я совершенно отвлекся от HYIP-ов. Вернулся - и что же я вижу? Все программы, которые я когда-либо упоминал в этом блоге, тихо-мирно ушли в небытие, за исключением Trade Investments, участника нашего прошлого хит-парада. Но остался в живых он не потому, что такой классный, а, скорее, из-за слишком скромной суммы аккумулированных средств. Судите сами: стартовав 22 июня 2008 года, он набрал депозитов на сегодняшний день всего лишь $ 1,544.50, а выплатил - вообще обхохочешься! - $ 90.97.

HYIP Trade-Investments

Короткая все-таки у этих хайпов жизнь. Инвестирование превращается не просто в адреналиновую рулетку, где есть шанс что-то выиграть, а в элементарное прощание с небольшой суммой кровных ("небольшой" - потому что вряд ли есть среди нас психически нездоровые люди, расстающиеся с суммами больше 50 долларов). Если у кого-то есть примеры, это опровергающие - отметьтесь в комментах, пожалуйста!

В таких условиях участие в партнерках, которые есть у любого HYIP-а, теряет какой-либо смысл. Если HYIP не платит инвестору, то партнеру не заплатить его жалкий заработок - вообще святое дело.

Ну, и поскольку я рождался на свет не для того, чтобы, проявляя чудеса ловкости, подбирать хлебные крохи с чужого стола, я прекращаю участвовать в "хайповских" партнерках.

Я буду периодически возвращаться к теме "высокодоходных программ инвестирования" (расшифровка аббревиатуры HYIP), но реферальных ссылок вы больше здесь не увидите. Исключение - платежные системы Liberty Reserve и E-Gold, которые я всегда с чистой совестью пропагандирую.

Дисклеймер: автор считает хайпы злом и никому не советует с ними связываться.

0 коммент.:

Отправить комментарий