Суперлото плюс: купи один билет - получи второй в подарок!

MaHcyp-fund

По-моему, это новая мода - называть новые HYIP-ы своим именем. Вроде как у потребителя услуг должен вызывать доверие тот факт, что "фонд" управляется не безымянными менеджерами, а конкретными лицами. Вопрос только в том, действительно ли существуют эти "конкретные" люди, или это плод воображения тех же самых "менеджеров".

Мы с вами уже узнали одного парня - Зотова П.А., который клялся, что его помыслы чисты, а мастерство зарабатывания денег для нас не имеет изъяна, а позже скрылся в тумане с одолженными средствами и вряд ли когда-нибудь из этого тумана покажется.

Мы практически выяснили, что Зотов - лицо вымышленное. Я на 99,99% уверен, что Мансуров Алексей Юрьевич, основатель свеженького (две недели от роду) фонда - MaHcyp-fund - близкий родственник П.А. Зотова. То есть, такой же не существующий в реальной жизни человек-фонд.

MaHcyp-Fund

По большому счету, какая нам разница, кто стоит за HYIP-ом? HYIP и есть HYIP, он существует несколько недель или месяцев, реже - год-два. Он не может быть честным по определению. Но мне не по душе вызывающая наглость, с которой устроители хайпа входят в созданный ими же образ. Например:

"Я, Мансуров Алексей Юрьевич, занимаюсь валютным трейдингом более 5 лет. На сегодняшний день это самое главное дело которым я занимаюсь, вкладывая в него все свои силы и возможности, а так же это мой основной доход.
Я предлагаю Вам приумножить Ваш капитал, с помощью моих знаний и моих возможностей.
Данный фонд не является пирамидой, которая просуществует короткое время и исчезнет с Вашими деньгами.
Я настроен на долгосрочную, честную и надёжную работу с Вашими инвестициями.
Я реально работаю на рынке форекс, и для подтверждения привожу свою статистику доходов..."


Или:

"Могу я потерять инвестиции?
Определённая доля риска есть, но я, Мансуров Алексей Юрьевич, прилагаю максимум усилий именно для полного снижения такого риска. Кроме того, часть инвестированных средств (30%) идёт на создание резервного стабилизационного фонда, плюс часть инвестиций вкладывается в альтернативные, помимо основной концепции, проекты заработка".


Мансур-фонд

Еще одна бесспорная находка, которая также должна произвести на нас благоприятное впечатление:

"В данном фонде не применяется реферальная система, так как данный фонд не является пирамидой!"


Без комментариев.

Дисклеймер: автор считает хайпы злом и никому не советует с ними связываться.

0 коммент.:

Отправить комментарий